Понедельник, 22.10.2018, 12:33
Золотой Клон
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Besucherzahler meet and marry russian women
    счетчик посещений
     Предыстория и перспективы развития Земли клонов

    Предыстория и перспективы развития виртуального государства Золотой клон

      Проект Золотой клон стартовал в апреле 2007 года. И надо отметить, что старт был весьма активным – за 3 месяца существования игры в ней зарегистрировалось более 30000 участников. И это был не просто интерес к очередной пирамиде (на которые просто был какой-то «бум» в то время), это был качественно новый подход в сети к реализации широко спектра игровых возможностей в проекте, который продвигался, в том числе, как средство стабильного заработка. Надо отметить, что администрацией проекта с самого начала была выбрана стратегия не получения денег от участия в проекте, а продвижение именно игровых качеств и возможностей персонажей.  Основная идея игры - построение социальной модели виртуального государства на основе социальной модели средневекового государства. Качественно было продумано и исполнено практически все: начиная от характеристик персонажа и заканчивая социальной лестницей виртуального государства земли клонов. По мере своего развития проект ежемесячно пополнялся 1-3 тысячами новых участников.
       
        Аудитория проекта растет и по сей день, несмотря на расхожесть мнений в отношении Золотого клона, так сразу скажем, что многие негативно относятся к игре по причине ее схожести с МЛМ (в сети уже давно навесили ярлык-раз «пирамида», значит ничего хорошего быть не может. Зря потраченные время и деньги). В Золотом Клоне принцип МЛМ используется только для построения социальной модели в игровом обществе как мультиуровневая система. Т.е, у Вас, как у участника могут быть потомки: дети, внуки, правнуки и т.д. (это те люди, которые регистрируются и оплачивают статус по вашей партнерской ссылке). И именно по принципу МЛМ Вы будете получать социальные пособия за новых участников. Многие думают, что если это МЛМ и она уже давно в сети, то принимать в ней участие не имеет смысла - ведь основной доход у тех, кто находится на самом верху. Это тоже заблуждение. В проекте Вы можете сами строить свой род абсолютно не от кого не завися. И  количество потомков будет зависеть только от того, как Вы умеете доносить идею проекта, его основные преимущества до новых участников. Как Вы будете оказывать помощь и поддержку тем, кто пришел совсем недавно. А с учетом того, какое количество новичков приходит в игру ежедневно (с данной статистикой можно ознакомиться в Счетной Палате Земли клонов) задача не из невыполнимых.

       А что же до дальнейших перспектив развития проекта, то достаточно немного времени уделить анализу "онлайн игровой" статистике рунета, чтобы понять, что  на сегодняшний день количество пользователей подобной тематики растет в геометрической прогрессии, пропорционально количеству онлайн игр. Так зачем платить за доступ к игровому процессу...??? Не лучше ли вкладывать эти средства в своего виртуального персонажа, живущего в онлайне, растущего и развивающегося, и главное впоследствии, приносящего реальную прибыль.    


    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz