Предыстория и перспективы развития виртуального государства Золотой клон
Проект Золотой клон стартовал в апреле 2007 года. И надо отметить,
что старт был весьма активным – за 3 месяца существования игры в ней
зарегистрировалось более 30000 участников. И это был не просто интерес к
очередной пирамиде (на которые просто был какой-то «бум» в то время),
это был качественно новый подход в сети к реализации широко спектра
игровых возможностей в проекте, который продвигался, в том числе, как
средство стабильного заработка. Надо отметить, что администрацией
проекта с самого начала была выбрана стратегия не получения денег от
участия в проекте, а продвижение именно игровых качеств и возможностей
персонажей. Основная идея игры - построение социальной модели
виртуального государства на основе социальной модели средневекового
государства. Качественно было продумано и исполнено практически все:
начиная от характеристик персонажа и заканчивая социальной лестницей
виртуального государства земли клонов. По мере своего развития проект
ежемесячно пополнялся 1-3 тысячами новых участников.
Аудитория проекта растет и по сей день, несмотря на расхожесть
мнений в отношении Золотого клона, так сразу скажем, что многие
негативно относятся к игре по причине ее схожести с МЛМ (в сети уже
давно навесили ярлык-раз «пирамида», значит ничего хорошего быть не
может. Зря потраченные время и деньги). В Золотом Клоне принцип МЛМ
используется только для построения социальной модели в игровом обществе
как мультиуровневая система. Т.е, у Вас, как у участника могут быть
потомки: дети, внуки, правнуки и т.д. (это те люди, которые
регистрируются и оплачивают статус по вашей партнерской ссылке). И
именно по принципу МЛМ Вы будете получать социальные пособия за новых
участников. Многие думают, что если это МЛМ и она уже давно в сети, то
принимать в ней участие не имеет смысла - ведь основной доход у тех, кто
находится на самом верху. Это тоже заблуждение. В проекте Вы можете
сами строить свой род абсолютно не от кого не завися. И количество
потомков будет зависеть только от того, как Вы умеете доносить идею
проекта, его основные преимущества до новых участников. Как Вы будете
оказывать помощь и поддержку тем, кто пришел совсем недавно. А с учетом
того, какое количество новичков приходит в игру ежедневно (с данной
статистикой можно ознакомиться в Счетной Палате Земли клонов) задача не
из невыполнимых.
А что же до дальнейших перспектив развития проекта, то достаточно немного времени уделить анализу "онлайн игровой" статистике рунета, чтобы понять, что на сегодняшний день количество пользователей подобной тематики растет в геометрической прогрессии, пропорционально количеству онлайн игр. Так зачем платить за доступ к игровому процессу...??? Не лучше ли вкладывать эти средства в своего виртуального персонажа, живущего в онлайне, растущего и развивающегося, и главное впоследствии, приносящего реальную прибыль.